8 778 430 0813
8 707 130 1600
##all

Google Adwords VS Яндекс.Директ

       Давно занимаюсь контекстной рекламой Гугл и Яндекс и вот решил написать этот пост для тех, кто в теме..

В начале был Яндекс.Директ.. И он был простой. Система была - "закинь бабла и жди кликов". Минимум обратной связи и статистики. Потом Яндекс стал сложнее маленько и даже начал принимать карты, но интерфейс не меняется, система не развивается, все очень скучно и ладно бы бешеные цены. Если в начале реклама была достаточно дешевая, то потом цены начали быстро расти (система все-таки Аукционная), и буквально через полгода цена ключевого слова "создание сайтов в Караганде" переваливала за 1000 тг./клик.

Реальная статистика такова что только 10% кликов трансформируется в звонок и примерно 10% всех  звонков становятся Заказчиками. В сумме это дает 1% реальной конверсии. Математика тут простая 100 кликов = 1 заказчик. Таким образом, один заказчик обходится рекламодателю в 100 кликов или 100 000 тг по ценам Яндекса. Представьте теперь сколько должен стоить сайт, если за рекламу в конечном итоге всегда платит клиент.. Да и содержание веб-студии становится очень ресурсозатратным.

И при этом Яндекс не забывает взимать еще  18% НДС  сверху любой суммы, которую мы с него закидываем. Я вообще не понимаю принцип взимания этого налога. Как может налог на добавленную стоимость браться с услуги, ведь реклама - это услуга, а не товар.

Было время, что пришлось сильно повозиться с оплатой - Яндекс не принимал карты, а счет можно было оплатить только в банке, заполняя квитанцию ручкой в XXI-м веке! Потом покурив интернеты я узнал, что мне придется открывать новый аккаунт и регистрироваться как "россиянин", при этом отправив нотариально заверенную копию УЛ в Москву почтой. Нет, не электронной, обычной почтой, бле@ть... Получился такой Россиянин с Казахским паспортом..

Ну и последний "гвоздь в крышку" - это отсутствие развития. Могу сказать с полной ответственностью, что последние два года интерфейс Яндекс.Директа, в отличие от Гугла, вообще не изменился, а бешеные цены остались. Как говорится - "Кадило крутится - лавэха мутится..".


       О Google Adwords. Нет, не так... "О-ооо, Гугл Адвордс!!!"

В начале на волне популярности Яндекса, я, как консерватор в душе неохотно начал пользоваться Адвордс. Он изначально был сложнее Директа и залез я туда только потому что один Заказчик захотел там рекламу! Разобрался, быстро привязал карту быстро настроил кампанию, запилил объявления, ключевые слова и запустил. А потом смотрю - "А ведь недорого!", 10 центов, 15 центов... Вообще сказка!

По-началу были некоторые неудобства вроде отсутствия отдельного бюджета для каждого клиента и приходилось в блокноте вести рассчеты. Сейчас появилась автоматизация и можно настраивать выключение рекламы на праздники и нерабочие часы. Система настолько сложная, что кажется можно на внезапном Армагеддоне или нашествии марсиан можно сэкономить бюджет.  

Ниже выделю основные преимущества Гугл Адвордса над Яндекс.Директом:

1. Цена. У Яндекса дорогая цена клика плюс еще  18% НДС. Это большая сумма на самом деле!  У Гугла максимальная цена ниже, чем у Яндекса плюс ко всему реальный цена выходит еще ниже.

2. Юзабилити. У Яндекса, как писал выше, ничего не меняется, все просто. У гугла интерфейс постоянно усложняется, много AJAXa, но вместе с тем все интуитивно понятно, множество подсказок, большая библиотека с инструкциями, а также возможность настройки инфо-таблиц по своему желанию и быстрое скачивание отчетов в формате Excel.

3. Автоматизация. У Яндекса она по минимуму, нет подбора ключевых слов, слабая система назначения ставок и в общем на фоне застоя - система выглядит слабо. У Гугла автоматизация начинается с момента создания кампании - вам только нужно ввести адрес рекламируемого сайта и список ключевых слов уже готов. Аналитика настолько мощная, что показывает кто, откуда, когда по каким запросам заходил, система предлагает варианты оптимизации вплоть до того, что предлагает изменить пару слов в объявлении, чтобы увеличить его привлекательность. Чувствуете какая огромная работа ИИ проделана за кадром? Как будто у вас есть собственный робот с мозгом Гарри Каспарова и скоростью Электроника!


Ну вот и все.. Напоследок пару слов ТАРГЕТ от Майл.ру.

Есть еще такая шняга как ТАРГЕТ от Майл.ру - это вообще лохотрон. Закинул я как-то 15 тыс, потратились за 24 часа, никакого таргетинга (целевой аудитории), никакой аналитики, 99% посетителей - отказы, т.е. те кто зашел на сайт и через секунду закрыл его. Есть такое, когда с игру скачиваешь условно "бесплатную" и тебе в ней после каждого уровня пропихивают рекламу. Слив денег и порча рейтинга сайта после такого "таргета" обеспечена.

Желаю всем качественного расхода бюджета, много новых клиентов и не попадать в неприятные ситуации!

Не забывайте после разработки сайта заняться его продвижением рекламой! 
 Заказывайте рекламу у профессионалов!  8-778-4300813

Теги:

Поделиться ссылкой:



Google Adwords VS Яндекс.Директ
ГлавнаяУслугиПортфолиоЦеныГалереяОтзывыБлогОбо мнеЗаказатьrequisites
© 2018 WARAEW.KZ - Разработка сайтов.
Запрещено копировать и использовать в какой-либо форме материалы сайта без согласия собственника.

8 778 430 0813
8 707 130 1600Написать письмо
Поделиться ссылкой:
Статистика сайта:
Яндекс.Метрика